Засвет для флеш граней.

А у меня опять флеш чаепитие, тк. чайничек был мягко говоря темноват, я его решил осветить, пересветив ему немного грани, и тут оказалось, что пересвечение плохо воспринимет компонента света, которая преврящаясь в число ниже 0xff становится непонятно чем, если компонента больше чем 0xff. Проблема решается очень легко, прийдется изменить класс Lex3D.
public function calcLigth(_k:Number, maxColor:uint=0xffffff):uint {
			var rMax:uint = maxColor >> 16 & 0xFF;
			var gMax:uint = maxColor >> 8 & 0xFF;
			var bMax:uint = maxColor & 0xFF;
			
			var r:uint;
			var g:uint;
			var b:uint;
			r = max0xff(rMax * _k);
			b = max0xff(bMax * _k);
			g = max0xff(gMax * _k);
			
			var color:uint = ((r & 0xFF) << 16) | ((g & 0xFF) << 8) | (b & 0xFF);
			return color;
		}

		private function max0xff(_c:uint):uint {
			if (_c > 0xff) _c = 0xff;
			return uint(_c);
		}
Ну и изменения в документ класс
ang = Math.abs(norm.dotProduct(new Vector3D(0,0,-1)));
color = lex3D.calcLigth(ang+0.5,startColor);
Теперь чайничек стал намного светлее.