Мой первый скрипт. Изменение размера объекта через изменение вершин из python.

Как обычно я рисовал человечка, вернее половинку человечка и заметил, что у меня проблема с привязками, половинка человечка должна находится с иксами в нулях координат, конечно в блендере где-то есть функция привязок и он все сделает сам, но мне в лом их искать и разбирвться с ними, то-же, а не в лом печатать и очень прикалуют всякие скрипты и пр. фигня. Скачал доки к блендерному питону, не помню откуда, но как доходил как-то отсуда блендер программирование на python. У меня blender 249.2, а доки по python, папка называется 248PythonDoc но все работает вроде. И там я нашел интересный скрипт.
import Blender
from Blender import NMesh, Material, Window

editmode = Window.EditMode()    # are we in edit mode?  If so ...
if editmode: Window.EditMode(0) # leave edit mode before getting the mesh

me = NMesh.GetRaw("Plane")       # get the mesh data called "Plane"

if not me.materials:             # if there are no materials ...
	newmat = Material.New()        # create one ...
	me.materials.append(newmat)    # and append it to the mesh's list of mats

print me.materials               # print the list of materials
mat = me.materials[0]            # grab the first material in the list
mat.R = 1.0                      # redefine its red component
for v in me.verts:               # loop the list of vertices
	v.co[0] *= 2.5                 # multiply the coordinates
	v.co[1] *= 5.0
	v.co[2] *= 2.5
me.update()                      # update the real mesh in Blender

if editmode: Window.EditMode(1)  # optional, just being nice

В сцене по умолчанию, на которой куб, разделил главное окно на две части в правой выбрал Text - new и вбил туда этот скрипт, поробовал скомпилить alt+p, выбило в командной строке ошибки: AttributeError noneType и пр. естественно у меня Plane то нет, а есть Cube вписал туда me = NMesh.GetRaw("Cube") и до
до применения скрипта

alt+p
после применения скрипта

Как видно вершины куба стали в другое место. Вроде мелочь, но как зато приятно...