Проба костяного экспорта из блендера, все через питон.

Задумал сделать простейшую костяную анимацию, и естественно мне понадобились кости. Тк. проще програмули чем блендер, я еще не встречал, то решил тянуть кости из него-же. По этому букварю нарисовал, не на человечка нервов не хватило, нарисовал червячка, или ... его знает че это.
червячок
Изображение фигуры, нарисованной в блендер

Для экпорта разделил окно на две части в левой (мне не нравится редактор питона в блендере) я нажал в режииме текст, open file, а сам файл набил в FlashDevelop он такой.
import Blender
from Blender import Armature
from Blender.Mathutils import *

#получить все арматуры
#arms = Armature.Get()

outFile = open("D:\\blender\\python-armature\\bone-param.txt", 'w')

outStr = '';

#взять конкретную арматуру
arm = Armature.Get('Armature.001')

#перечислением всех арматур из архива arms
#for arm in arms.values():

for bone in arm.bones.values():
	#рисуем имена кости
	outStr += "<bone name = '"
	outStr += bone.name+"' "
	#рисуем парент кости
	outStr += "parent = '"
	parentBoneParam = bone.parent
	if parentBoneParam!=None: 
		outStr += parentBoneParam.name+"' "
	if parentBoneParam==None: 
		outStr += "None'"
	
	
	#рисуем children (типа дети, если бы это была кисть, то дети были бы пальцы {их может быть много})
	boneChildren = bone.children
	#print boneChildren;
	outStr += "children = '"
	last = len(boneChildren);
	for i in range(len(boneChildren)):
		outStr += boneChildren[i].name;
		if i<last-1: outStr += ','
	if last==0: outStr += "None' "
	if last!=0: outStr += "' "
	
	#рисуем голову
	outStr += "head = '"
	outStr += "%f," % bone.head['ARMATURESPACE'][0]
	outStr += "%f," % bone.head['ARMATURESPACE'][1]
	outStr += "%f" % bone.head['ARMATURESPACE'][2]
	
	print bone.name
	print bone.head
	#outStr += 'children '+str(bone.children)+'\n'
	#outStr += 'options '+str(bone.options)+'\n\n'
	outStr += "' "
	
	#рисуем хвост
	outStr += "tail = '"
	outStr += "%f," % bone.tail['ARMATURESPACE'][0]
	outStr += "%f," % bone.tail['ARMATURESPACE'][1]
	outStr += "%f" % bone.tail['ARMATURESPACE'][2]
	#outStr += 'children '+str(bone.children)+'\n'
	#outStr += 'options '+str(bone.options)+'\n\n'
	outStr += "' "
	
	outStr += "/>\n";
outStr +="\n"
#поиск вершинных груп

obj = Blender.Object.Get('Cube')

#replace = Blender.Mesh.AssignModes.REPLACE
mesh = obj.getData(mesh=True)
#mesh.addVertGroup('firstGroup')
print mesh.getVertGroupNames()
#vertList = []
#for x in range(300):
#	   if x % 3 == 0:
#			   vertList.append(x)
#mesh.assignVertsToGroup('firstGroup', vertList, 0.5, replace)

groupNamesAr = mesh.getVertGroupNames()

for groupName in groupNamesAr:
	outStr += "<group name='"+groupName+"' ";
	outStr += "ind='";
	vertexGroupList = mesh.getVertsFromGroup(groupName)
	print vertexGroupList
	last = len(vertexGroupList);
	#print str('lenght '+str(last))
	for i in range(len(vertexGroupList)):
		outStr +=  str(vertexGroupList[i])
		if i<last-1: outStr += ','
	outStr += "'/>\n";

outFile.write(outStr)
outFile.close()


Все... нажал alt+p и в файл D:\\blender\\python-armature\\bone-param.txt прописалось вот что
<bone name = 'Bone.006' parent = 'Bone.005' children = 'None' head = '32.239933,-0.000003,0.250367' tail = '43.937923,-0.000004,0.250367' />
<bone name = 'Bone.001' parent = 'Bone' children = 'Bone.002' head = '-27.077045,0.000001,0.250366' tail = '-15.024578,0.000000,0.250367' />
<bone name = 'Bone.002' parent = 'Bone.001' children = 'Bone.003' head = '-15.024578,0.000000,0.250367' tail = '-2.617661,-0.000001,0.250367' />
<bone name = 'Bone.003' parent = 'Bone.002' children = 'Bone.004' head = '-2.617661,-0.000001,0.250367' tail = '9.671078,-0.000002,0.250367' />
<bone name = 'Bone.004' parent = 'Bone.003' children = 'Bone.005' head = '9.671078,-0.000002,0.250367' tail = '21.841713,-0.000002,0.250367' />
<bone name = 'Bone.005' parent = 'Bone.004' children = 'Bone.006' head = '21.841713,-0.000002,0.250367' tail = '32.239933,-0.000003,0.250367' />
<bone name = 'Bone' parent = 'None'children = 'Bone.001' head = '-37.357090,0.000000,0.234203' tail = '-27.077045,0.000001,0.250366' />

<group name='Bone' ind='2,3,6,7,8,9,10,11,36,37,38,39'/>
<group name='Bone.001' ind='12,13,14,15,40,41,42,43,44,45,46,47'/>
<group name='Bone.002' ind='16,17,18,19,20,21,22,23,48,49,50,51'/>
<group name='Bone.003' ind='20,21,22,23,24,25,26,27,52,53,54,55'/>
<group name='Bone.004' ind='24,25,26,27,28,29,30,31,56,57,58,59'/>
<group name='Bone.005' ind='28,29,30,31,60,61,62,63'/>
<group name='Bone.006' ind='0,1,4,5,32,33,34,35,64,65,66,67'/>


Потом думаю, блин можно было группы записать в кости... Ну это потом уже доделаю...
Вершины и текстуры, уже было, как тянуть.