Переходы по кадрам блендера.

Понадобилось сделать авто скрипт положения костей для анимации. Тк. используются кватернионы в ротации костей, то мой мозг не смог постичь как можно затвинить (Tween) кватернионы, это знаете че такое? Ну к примеру x*x+y*y+z*z+w*w = 1. Если это условие не выполняется, то флеш выбивает ошибку
ArgumentError: Error #2004: Один из параметров указан неверно.
	at flash.geom::Matrix3D/recompose()
	at TestMatrxDoc()[D:\FLEX\3D\BoneCube-texture\TestMatrxDoc.as:40]

Довольно неприятное явление. Решил делать анимацию и тащить это штуки. Но долго не мог понять как переходить по кадрам в блендере питоном. Тк. кватернионы меняются естественно при переходам по кадрам. Нашел в гугле move a bone using python on "frame change" scriptlink?. Там проскочил момент, как можно показать номер текущего кадра.
#set variable for current frame
curfx1 = frame=Blender.Get('curframe')
#print variable for current frame
print curfx1

Но, мне надо перети в другой кадр, ответ нашелся в помощи к блендеру, там было такое
Blender
Functions
Set(request, data)
Update settings in Blender.	source code 

Get(request)
Retrieve settings from Blender.

И действительно, что-бы перейти по кадрам надо всего лишь
Blender.Set('curframe',10)

Blender.Redraw()

Перескакивает отлично.
29.01.2010