Здесь мы построили линию изгиба страницы.

Нарисуем перевораиваемую страницу.

Вот такая теория:
Мы перемещаем мышку и переворациваем страницу за нижний (левый или правый уголок), отсюда следует, что переворачиваемая страница, конечно же должна попадать уголком на мышь. Пока пусть так будет: нажимаем на книгу, если нажатие левостороннее, то ставим триггер типа left=true, и рисуем страницу за мышку правым уголком на мышь, если нажатие правостороннее, то левым.
Тут все просто, надо только изменить документ класс.
package  
{
	import flash.display.*;
	import flash.events.*;
	import flash.geom.*;
	import lex.book.BendLine;
	import lex.book.BookStyle;
	import lex.book.FixMouse;
	
	import lex.geom.V2;
	import lex.*;
	/**
	 * ...
	 * @author Alex Lexcuk http://www.murmadillo.tut.su
	 */
	public class TrueMouseDoc extends Sprite
	{
		private var s:BookStyle = new BookStyle();
		private var fixMouse:FixMouse = new FixMouse(s);
		private var bendLine:BendLine = new BendLine(s);
		private var book:Sprite;
		private var expert:Sprite;
		private var downTr:Boolean;
		private var pageP:V2;
		private var leftTr:Boolean;
		private var inside:Sprite;
		public function TrueMouseDoc() 
		{
			addChild(book = new Sprite());
			
			//начало переворачиваемая страница
			book.addChild(inside = new Sprite());
			inside.mouseEnabled = true;
			inside.mouseChildren = true;
			inside.graphics.lineStyle(0);
			inside.graphics.drawRect(0, 0, s.width, s.height);
			inside.graphics.drawRect(0, 0, 10, 10);
			//конец переворачиваемая страница
			
			
			book.y = 100;
			book.x = book.y + s.width;
			book.addChild(expert = new Sprite());
			book.graphics.lineStyle(0);
			book.graphics.beginFill(0xC0C0C0);
			book.graphics.drawRect( -s.width, 0, s.width * 2, s.height);
			book.graphics.endFill();
			book.graphics.drawRect( -1, 0, 2, s.height);
			book.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_DOWN, bookMouseDownHandler);
			stage.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_UP, bookMouseUpHandler);
			stage.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_MOVE, mouseMoveHandler);
		}

		private function bookMouseDownHandler(evt:MouseEvent):void {
			downTr = true;
			if (book.mouseX < 0) leftTr = true; else leftTr = false;
		}

		private function bookMouseUpHandler(evt:MouseEvent):void {
			downTr = false;
		}

		private function mouseMoveHandler(evt:MouseEvent):void {
			if (downTr) {
				pageP = fixMouse.fix(new V2(book.mouseX, book.mouseY));
				pageMove();
			}
		}

		private function pageMove():void {
			expert.graphics.clear();
			expert.graphics.lineStyle(0);
			expert.graphics.drawCircle(pageP.x, pageP.y, 5);
			
			//расчет линии перегиба страницы
			//здесь +5 и -5 нужно для старта,что бы страница не дергалась в начале 
			if (pageP.distance(s.bl) < 5) {
				if (leftTr) pageP.x += 5; 
			} else
			if (pageP.distance(s.br) < 5) if (!leftTr) pageP.x -= 5;
			
			if (leftTr) bendLine.calcBendLine(pageP, s.bl); else
				bendLine.calcBendLine(pageP, s.br);
			
			expert.graphics.drawCircle(bendLine.interTop.x, bendLine.interTop.y, 2);
			expert.graphics.drawCircle(bendLine.interBottom.x, bendLine.interBottom.y, 2);
			expert.graphics.moveTo(bendLine.interTop.x, bendLine.interTop.y);
			expert.graphics.lineTo(bendLine.interBottom.x, bendLine.interBottom.y);
			
			drawInside();
		}

		private function drawInside():void {
			var mat:Matrix = inside.transform.matrix;
			mat.identity();
			
			if (leftTr) {
//участок, где производится изменение координат и ротация вокруг определенной точки фигуры //установка внутреннего центра фигуры (для ротации) mat.tx -= s.width; mat.ty -= s.height; //ротация фигуры (Math.PI/2) - это вроде 90 градусов mat.rotate( -Math.atan2(pageP.x - bendLine.interBottom.x, pageP.y - bendLine.interBottom.y) + Math.PI/2); //установка координат фигуры mat.tx += pageP.x; mat.ty += pageP.y; inside.transform.matrix = mat; } else { mat.ty -= s.height; mat.rotate( -Math.atan2(pageP.x - bendLine.interBottom.x, pageP.y - bendLine.interBottom.y) - Math.PI/2); mat.tx += pageP.x; mat.ty += pageP.y; inside.transform.matrix = mat; } } } }

Клацаем на книжецу, тянем мышь и наблюдаем переворациваемую страницу.

Дальше рисуем маску на переворачиваемую страницу.